все о том, что нужно считать и как эффективно управлять
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
I. УПРАВЛЕНИЕ
Поиск ресурсов для повышения произво-дительности. Food-cost. Технологии продаж. Управленческий баланс.
II. МАРКЕТИНГ
Получение и сбор уникальной информации о Гостях. Увеличение эффективности продвижения.
III. ПЕРСОНАЛ
Эффективный подбор, обучение и контроль. Формирование профессиональной команды.
IV. ЗАКУПКИ
Оптимизация системы закупок. Сокращение затрат на сырье и расходники.
V. ПРИБЫЛЬ
Грамотное финансовое планирование. Управление расходами и доходами
VI. BUSINESS TOOLS
Инструменты для бизнеса: Финмодель и планирование. Бюджетирование. Анализ продаж. HR-метрики и исследования.
ЗАКРЫВАЕМ ТРИ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ЗА 3 ДНЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ТРЕНИНГ ВЕДУТ 3 ТОПОВЫХ ТРЕНЕРА
РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Товарищ по маркетингу в UnoDosTres 25 лет в индустрии гостеприимства. Настроил маркетинг в ресторанах от Москвы до Владивостока. Работает с Madyar, Шоколадница, Mybox, Market Place, Блинберри, Zuma, Супра и др. Спикер форумов Gastreet, PIR EXPO, ТОП-100 и др. Более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов разработки концепций и повышения эффективности маркетинга ресторанов. Автор книги «Рестомаркетинг. От хаоса к системе».
ЯКОВ ПАК
Основатель консалтингового агентства Level Up Consult. Эксперт ресторанного рынка. Executive Coach Skolkovo. Более 25-ти лет на топовых позициях в сфере ресторанного бизнеса (Maison Dellos, White Rabbit Family). Куратор направления операционного менеджмента в Novikov business school. Эксперт российских ресторанных премий. Автор бестселлеров «Финансы вашего ресторана» и «Китчен менеджмент»
HR в РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Товарищ по HR в UnoDosTres Всфере ресторанного бизнеса, более 18-ти лет. Работает с крупными сетями и холдингами. Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом, управления бизнесом и стратегией. Спикер PIR EXPO, «Gastreet», преподаватель бизнес-школы SVCH. Автор статей по управлению персоналом. Автор книги «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду»
13 марта | 10.00 : 18.00 ЯКОВ ПАК: «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА» Увеличиваем отдачу от инвестиций в рекламу и маркетинг
Тема 1. Маркетинговые исследования
Как проводить маркетинговые исследования своими силами. И принимать решения на их основе.
Тема 2. Анализ собственных продаж
Планирование прибыльного ассортимента. Стратегия и тактика ценообразования.
Тема 3. Привлечение гостей
От креативного производства до стимулирования продаж. Расчёт и оценка возврата инвестиций в рекламу и маркетинг.
Тема 4. Работа с лояльными гостями
Внедрение программ лояльности, постановка целей и обеспечение охвата гостей. Сегменты, анализ частоты и доходности сегментов. Разработка и оценка эффективности акций.
14 марта | 10.00 : 18.00 ЕЛЕНА ПОБЕДОНОСЦЕВА: «HR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ» Учимся вовлекать персонал, нанимать лучших и создавать команду
Тема 1. Совершенствование системы управления персоналом
Интеграция HR с целями компании. HR-мероприятия и их эффективность.
Тема 2. Подбор персонала в новых условиях
Работающие сегодня методы подбора нужных людей. Ориентация на мягкие навыки.
Тема 3. Цифры в обучении и развитии
Создание саморазвивающейся организации: сложности и инструменты. Разбор методов обучения: Digital, геймификация, бизнес-симуляции.
Тема 4. Цифровой подход в управлении вовлеченностью
Разработка системы материального стимулирования: сбалансированная система показателей. Работа с корпоративной культурой. Цена лояльности: Индекс чистой лояльности сотрудников.
15 марта | 10.00 : 18.00 НАТАЛЬЯ МИЛЕЕНКОВА: «ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Наводим порядок в управлении, снижаем издержки
Тема 1. Выручка. Отчет о прибылях и убытках ресторана.
Финансовые показатели кухни и бара (доходы, структура расходов). Как работать над увеличением выручки.
Тема 2. Затраты
Себестоимость. Из чего складывается и как контролировать АВС закупок. Себестоимость и ценообразование. Потери. Нормирование.
Тема 3. Затраты на персонал
Затраты на персонал. Производительность труда. Планирование мастер-графика.
Тема 4. Бюджетирование
Бюджетирование. Структура, периодичность, контрольные точки. План/фактный анализ